Пресс-конференция MBKFD
C 30 августа по 3 сентября самая масштабная неделя моды Восточной Европы Mercedes-Benz Kiev
Fashion Days открывает сезон SS`18
Организатором уже 15-го сезона Mercedes-Benz Kiev Fashion Days является парижская LMG Group.
В этом сезоне заявлено 75 дизайнеров и брендов из 12 стран, что делает неделю моды самой
большой в Украине и восточноевропейском регионе. Основными локациями выступят КВЦ
“Парковый” и ЦУМ. Рекламная кампания Mercedes-Benz Kiev Fashion Days сезона SS 18 была снята
Люком Гилфордом в Калифорнии, а лицом – стала певица M.I.A. Для съемки выбрали луки из коллекции дизайнера Anna October. Приятно отметить, что рекламная кампания MBKFD SS`18 также станет и глобальной рекламой для всех недель моды Mercedes-Benz во всем мире.
“Накануне старта нового сезона Mercedes-Benz представил вторую главу рекламной кампании
#mbcollective, в которой представлены работы талантливых дизайнеров из разных уголков мира, в
том числе дизайнера из Украины. Известный кинорежиссер Люк Гилфорд снял трилогию под
названием “Generation Now, Generation Next”. В центре сюжета – новый концепт-кар EQ. Дизайн
модели в новой электромобильной эстетике подчёркивает фокус на инновациях и современных
технологиях. Лейтмотивом второй fashion story стали тесные эмоциональные отношения
голливудской актрисы Сьюзен Сарандон и режиссера Брина Музера, с которым они сотрудничают по гуманитарным проектам. В этом году Mercedes-Benz отступил от традиционного формата двух
сезонных кампаний и принял новую коммуникационную стратегию по взаимодействию с глобальной
fashion-аудиторией, а в будущем бренд продолжит разработку инновационных идей, концентрируясь
на создании интересного контента для социальных сетей” – комментирует сооснователь Mercedes-
Benz Kiev Fashion Days Нина Васадзе.